Расчётно-графические работы по дисциплине: «Динамические процессы в САЭЭС»
1. Рассчитать статический режим работы генератора при включении статической фиксировано активно-индуктивной нагрузки, параметры генератора известны.
Расчет производится исходя из того, что первоначально генератор был возбужден, работал в режиме холостого хода и имел номинальное напряжение. После подключения нагрузки (нагрузка известна).
Рассчитать необходимое напряжение регулятора возбуждения для поддержания напряжения генератора номинальным в новом режиме.
2. Считая напряжение возбуждения равным полученному в предыдущем пункте рассчитать установившийся ток короткого замыкания. (считаем нагрузкой сопротивление фидеров принимая)
Рассчитать необходимый ток возбуждения для случая установившегося тока КЗ равным 2.
3. Используя исходные и полученные данные, построить Simulink-модель электромеханической системы. Получить график переходного процесса электромеханической системы.
В данной расчётно-графической работе был рассчитан статический режим работы генератора при включении статической фиксировано активно-индуктивной нагрузки с известными параметрами генератора. Расчет производился исходя из того что первоначально генератор был возбужден, работал в режиме холостого хода и имел номинальное напряжение. После подключения определённой нагрузки было рассчитано необходимое напряжение регулятора возбуждения для поддержания напряжения генератора номинальным в новом режиме.
Во второй части был рассчитан установившийся ток короткого замыкания с учётом того что напряжение возбуждения равно полученному в первом пункте расчётов. При этом нагрузкой считалось сопротивление фидеров. Был рассчитан необходимый ток возбуждения для случая установившегося тока КЗ равного 2.
В пакете прикладных программ MatLab была построена Simulink-модель электромеханической системы и получен график переходного процесса этой системы. График переходного процесса показал, что провал напряжения при набросе статической фиксировано активно-индуктивной нагрузки лежит в допустимых пределах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий