- Перечислите существующие знаки автоматизации энергетических установок морских судов, поясните их смысл и укажите область распространения.
- Перечислите существующие посты управления автоматизированной СЭУ, укажите места их расположения и приоритетность одних по отношению к другим.
- Дайте пояснение понятию «Система дистанционного автоматизированного управления» (ДАУ), приведите общие требования к системам ДАУ в зависимости от комплектации главного энергетического оборудования, охарактеризуйте применяемые программы систем ДАУ и укажите места расположения переключателей программ.
- Охарактеризуйте основные функции системы ДАУ (для минимально необходимой конфигурации).
- Перечислите системы автоматической защиты судовых двигателей внутреннего сгорания и поясните их необходимость (от какой аварии защищают).
- Перечислите основные величины, которые автоматически регулируются в судовых двигателях внутреннего сгорания.
- Приведите требования классификационных обществ к регулированию и защите судовых ДВС по частоте вращения вала.
- Опишите виды регуляторов частоты вращения вала ДВС в зависимости от диапазона задаваемых частот вращения. Укажите области применения этих регуляторов.
- Приведите упрощенную схему и дайте краткое описание работы регулятора частоты вращения вала ДВС, включённого по предельной схеме. Приведите соответствующий иллюстративный материал и пояснения.
- Приведите упрощённую схему и дайте краткое описание работы регулятора частоты вращения вала ДВС, включённого по всережимной схеме. Приведите соответствующий иллюстративный материал и пояснения.
- Приведите требования классификационных обществ к судовым ДВС в отношении перегрузки. Опишите и проиллюстрируйте соответствующими диаграммами возможные причины перегрузки судовых ДВС.
- Приведите выражения для подвода и отвода теплоты в ДВС. Проиллюстрируйте это на соответствующей диаграмме.
- Приведите упрощённую схему автоматического регулирования температуры охлаждения цилиндров ДВС и поясните её работу.
- Приведите упрощённую схему автоматического регулирования температуры циркуляционной смазки ДВС и поясните её работу.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!
14.05.2011
Вопросы ко II модулю по дисциплине "СУЭ и ОСУ"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!
-
Рулевое устройство состоит из руля, передаточного механизма, электродвигателя или нескольких электрических машин и системы управления. Клас...
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного т...
-
Рулевые телеграфы применяются для передачи команд из рулевой рубки в румпельное отделение о необходимых перекладках пера руля при переходе...
-
Конструктивные особенности, а также непрерывное усовершенствование синхронных генераторов с самовозбуждением привели к многообразию регулято...
-
Классификация рулевых электроприводов Основным классификационным признаком рулевых электроприводов является тип передачи крутящего момента...
-
На большинстве морских судов брашпили и шпили имеют электрический привод. Обычно для электродвигателей брашпилей и шпилей применяются сле...
Комментариев нет:
Отправить комментарий