Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!

16.03.2011

Исследование универсального логического устройства управления многоскоростным асинхронным электродвигателем судового крана

Лабораторная работа по СУЭ и ОСУ. Исследование универсального логического устройства управления многоскоростным асинхронным электродвигателем судового крана.

Логическая схема управления 2-х скоростным электродвигателем
переменного тока


Логическая схема управления 2-х скоростным электродвигателем переменного тока

Контрольные вопросы:

1. Как работает схема управления двухскоростного электродвигателя переменного тока, выполненная на логических элементах?

2. Нарисуйте условные обозначения и приведите таблицу истинности для логических элементов И, НЕ, И-НЕ, RS-триггера.

3. Почему при снятии магнита с геркона сохраняется сигнал на выходе RS-триггера?

4. Для чего служит элемент "Задержка времени"?

5. Можно ли на два входа RS-триггера подавать нулевые сигналы и почему?

6. Таблица истинности для тактируемого RS-триггера.

7. Описание и табл. истинности D-триггера.

8. Описание и табл. истинности JK-триггера.

9. Описание ждущего мультивибратора.

10. Запас по помехоустойчивости логических элементов.

11. Сопряжение TTL - КМОП и КМОП - TTL элементов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:
Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!