Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!

28.12.2012

Судовые электрические телеграфы в общей системе управления судном

Современные морские суда оснащаются системами дистанционного управления главными двигателями и рулевыми установками, благодаря которым можно непосредственно управлять движением судна из рулевой рубки. Предусматривается также дистанционное управление главными двигателями из ЦПУ.

Рис.1. Схема систем управления судном

Кроме того, на всех судах имеются устройства местного управления главными двигателями в машинном отделении и устройства местного управления рулевой установкой в румпельном отделении. При таком многократном дублировании управления главными двигателями и рулевой установкой обеспечивается высокая надежность управления судном, благодаря чему в кризисной ситуации (при поломках, авариях, выходе из строя систем автоматики можно силами экипажа довести судно до ближайшего или базового порта, используя ручное или аварийное управление.

Между рулевой рубкой, центральным и местным постами управления главных двигателей, а также между рулевой рубкой и румпельным отделением предусматривается, как правило, не менее двух автономных систем командной связи, обеспечивающих управление действиями экипажа на местных постах из рулевой рубки. Для дистанционного контроля частоты вращения и направления вращения гребного винта в рулевой рубке, в центральном и местном постах управления устанавливаются электрические тахометры и указатели направления вращения винта.

Для дистанционного контроля перекладки и положения пера руля в рулевой рубке и в румпельном отделении устанавливаются рулевые указатели-аксиометры.

Для фиксирования на бумажной ленте на ходу и при маневрах данного режима работы, исполнения команд, частоты вращения главного двигателя, направления вращения двигателя с указанием времени (минуты и часы), а также даты (число, месяц, год) в рулевой рубке устанавливают устройство регистрации маневров (реверсограф). Заполненная бумажная лента является официальным юридическим документом и хранится на судне наравне с судовым вахтенным журналом.
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:
Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!