Система передачи шлама на судне предназначена для сбора, хранения и удаления отходов с судна, таких как шлам от машинных масел, топливные отходы и другие нефтепродукты. Эти системы играют ключевую роль в соблюдении международных норм охраны окружающей среды, особенно конвенции MARPOL, которая регулирует выбросы вредных веществ с судов.
Рис. 1. Схема передачи шлама на судне
Основные элементы системы передачи шлама на судне включают:
- Шламосборные танки – резервуары, где накапливаются нефтесодержащие отходы, такие как машинные масла и отработанное топливо.
- Шламовые насосы (топливные насосы) – используются для перекачки шлама из шламосборных танков в береговые приемные установки или системы утилизации на судне.
- Трубопроводы – соединяют шламовые танки с насосами и береговыми приемными установками.
- Системы фильтрации и сепарации – обеспечивают удаление воды и других примесей из шлама, что позволяет уменьшить объем отходов и улучшить условия их переработки или утилизации.
- Контрольные устройства – датчики уровня, давления и температуры, которые позволяют контролировать процесс перекачки и хранение шлама.
Передача шлама обычно происходит в портах, где суда сдают накопленные нефтесодержащие отходы в специальные приемные комплексы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий