Основные данные м/б "Наватор":
1. Регистрационный номер судна: 1-030280.
2. Порт приписки: г. Одесса.
3. Брутто регистровый тоннаж: 230 р.т.
4. Нетто регистровый тоннаж: 69 р.т.
5. Дедвейт: 75т.
6. Наибольшая длина: 35.83.
7. Ширина 9.01.
8. Осадка по летнюю грузовую марку: 1.0 м.
9. Эксплуатационная скорость (узлы): 11.5.
10. Эффективная мощность главного двигателя: 1852 (кВт).
11. Гребные винты: 1 шт. (ВРШ).
12. Тип топлива и его вязкость: дизельное (5.0)
13. Эксплуатационное число оборотов: 720 об/мин.
14. Ёмкость топливных танков: 52т.
15. Суточный расход топлива: 5.088т.
16. Плоты: ПСН – 10м (2 шт.), ПСН – 25м (2 шт.).
17. Технические характеристики дизельной пропульсивной установки: Зульцер, 6ALS 25/30.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!
-
Рулевое устройство состоит из руля, передаточного механизма, электродвигателя или нескольких электрических машин и системы управления. Клас...
-
Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного т...
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
Рулевые телеграфы применяются для передачи команд из рулевой рубки в румпельное отделение о необходимых перекладках пера руля при переходе...
-
Системы автоматического управления рулевым электроприводом содержат наряду с электрическими механические элементы — редукторы, дифференциалы...
-
Для дистанционной передачи различных измерений и показаний, команд, а также для дистанционного и автоматического управления на судах широко ...
-
Конструктивные особенности, а также непрерывное усовершенствование синхронных генераторов с самовозбуждением привели к многообразию регулято...
Комментариев нет:
Отправить комментарий