Основные данные м/б "Наватор":
1. Регистрационный номер судна: 1-030280.
2. Порт приписки: г. Одесса.
3. Брутто регистровый тоннаж: 230 р.т.
4. Нетто регистровый тоннаж: 69 р.т.
5. Дедвейт: 75т.
6. Наибольшая длина: 35.83.
7. Ширина 9.01.
8. Осадка по летнюю грузовую марку: 1.0 м.
9. Эксплуатационная скорость (узлы): 11.5.
10. Эффективная мощность главного двигателя: 1852 (кВт).
11. Гребные винты: 1 шт. (ВРШ).
12. Тип топлива и его вязкость: дизельное (5.0)
13. Эксплуатационное число оборотов: 720 об/мин.
14. Ёмкость топливных танков: 52т.
15. Суточный расход топлива: 5.088т.
16. Плоты: ПСН – 10м (2 шт.), ПСН – 25м (2 шт.).
17. Технические характеристики дизельной пропульсивной установки: Зульцер, 6ALS 25/30.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
Конструктивные особенности, а также непрерывное усовершенствование синхронных генераторов с самовозбуждением привели к многообразию регулято...
-
Коммутационно-защитные аппараты — это устройства, служащие для включения, отключения и защиты электрических установок. К ним относятся авто...
-
Для управления электродвигателями якорно-швартовных устройств применяют контроллерные и контакторные схемы. Наиболее простые контроллерн...
-
В судовых электростанциях аккумуляторные батареи резервируют электрическую энергию на случай отключения генераторов, обеспечивая при этом ...
-
На сегодняшний день сложно себе представить освещение в квартирах, домах и даже улицах без LED (светодиодных) ламп, которые вытесняют лампы ...
-
Вследствие аварийных колебаний напряжения питания или переходных процессов и возникновения кратковременных всплесков э. д. с. амплитуды прям...
Комментариев нет:
Отправить комментарий