Основным классификационным признаком является тип передачи крутящего момента от электропривода к баллеру руля. В практике применяются приводы двух основных типов: механические и гидравлические.
Механические приводы состоят из систем зубчатых передач, дающих постоянное или почти постоянное передаточное число от баллера руля, к валу двигателя.
Механические приводы подразделяются на:
— винтовые;
— секторные, применяемые главным образом на судах транспортного флота;
— штуртросовые, имеющие электрическую рулевую машину, устанавливаемую в рубке, и тросовую передачу от нее к баллеру руля. Эти приводы используются преимущественно на речных судах.
Гидравлические приводы получили наибольшее распространение и являются основными на всех судах. Эти приводы могут быть разделены на две группы:
1) приводы с постоянно установленной гидравлической системой управления и изменением направления движения жидкости путем реверсирования двигателя;
2) приводы с насосом переменной производительности, в которых при постоянном направлении вращения двигателя, соединенного с насосом, изменяется направление движения жидкости в системе путем регулирования в самом насосе. Эта группа приводов наиболее распространена.
Механические приводы состоят из систем зубчатых передач, дающих постоянное или почти постоянное передаточное число от баллера руля, к валу двигателя.
Механические приводы подразделяются на:
— винтовые;
— секторные, применяемые главным образом на судах транспортного флота;
— штуртросовые, имеющие электрическую рулевую машину, устанавливаемую в рубке, и тросовую передачу от нее к баллеру руля. Эти приводы используются преимущественно на речных судах.
Гидравлические приводы получили наибольшее распространение и являются основными на всех судах. Эти приводы могут быть разделены на две группы:
1) приводы с постоянно установленной гидравлической системой управления и изменением направления движения жидкости путем реверсирования двигателя;
2) приводы с насосом переменной производительности, в которых при постоянном направлении вращения двигателя, соединенного с насосом, изменяется направление движения жидкости в системе путем регулирования в самом насосе. Эта группа приводов наиболее распространена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий