Рулевой электропривод должен обеспечивать:
— перекладку руля с борта на борт на полном переднем ходу при спецификационной осадке судна за время не более 28 с;
— непрерывную перекладку руля с борта на борт на полном переднем ходу при спецификационной осадке судна в течение 30 мин;
— длительную работу при ходе по курсу в режиме не менее 350 перекладок в час;
— изменение вращающего момента электродвигателя в пределах от 0 до 200% номинального;
— режим стоянки электродвигателя под током в течение 1 мин с нагретого состояния;
— безотказность, надежность и живучесть в течение всего периода эксплуатации судна;
— ограничение момента двигателя при перегрузке или заклинивании руля вплоть до его полной остановки и выхода его на автоматическую характеристику при прекращении перегрузки;
— автоматическое удержание руля на заданном курсе как при отрицательном моменте на баллере, так и при остановке привода без применения механических тормозов;
— удобство, простоту управления и постоянный контроль работы привода;
— возможность управления из разных мест: ходовой рубки, верхнего мостика, румпельного отделения;
— автоматическое ограничение предельных углов перекладки.
Помимо этих требований Международная конвенция по охране человеческих жизней на море (1960 г.) требует наличия вспомогательного рулевого привода, который должен быстро включаться, быть достаточно прочным и надежным, иметь возможность преодоления на баллере управления судном при эксплуатационной скорости.
При выполнении основного привода с двойным комплектом электрических машин и схемы управления согласно этой же конвенции дублирующий привод можно рассматривать как вспомогательный.
— перекладку руля с борта на борт на полном переднем ходу при спецификационной осадке судна за время не более 28 с;
— непрерывную перекладку руля с борта на борт на полном переднем ходу при спецификационной осадке судна в течение 30 мин;
— длительную работу при ходе по курсу в режиме не менее 350 перекладок в час;
— изменение вращающего момента электродвигателя в пределах от 0 до 200% номинального;
— режим стоянки электродвигателя под током в течение 1 мин с нагретого состояния;
— безотказность, надежность и живучесть в течение всего периода эксплуатации судна;
— ограничение момента двигателя при перегрузке или заклинивании руля вплоть до его полной остановки и выхода его на автоматическую характеристику при прекращении перегрузки;
— автоматическое удержание руля на заданном курсе как при отрицательном моменте на баллере, так и при остановке привода без применения механических тормозов;
— удобство, простоту управления и постоянный контроль работы привода;
— возможность управления из разных мест: ходовой рубки, верхнего мостика, румпельного отделения;
— автоматическое ограничение предельных углов перекладки.
Помимо этих требований Международная конвенция по охране человеческих жизней на море (1960 г.) требует наличия вспомогательного рулевого привода, который должен быстро включаться, быть достаточно прочным и надежным, иметь возможность преодоления на баллере управления судном при эксплуатационной скорости.
При выполнении основного привода с двойным комплектом электрических машин и схемы управления согласно этой же конвенции дублирующий привод можно рассматривать как вспомогательный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий