Параллельная работа трансформаторов возможна в том случае, если соблюдаются следующие условия:
1. Равенство первичных и вторичных напряжений, включаемых на параллельную работу трансформаторов, т. е. равенство коэффициентов трансформации:
2. Идентичность групп соединений трансформаторов;
3. Равенство напряжений короткого замыкания трансформаторов:
При соблюдении перечисленных условий во всех замкнутых контурах, создаваемых вторичными обмотками трансформаторов при включении их на параллельную работу, сумма э. д. с. будет равна нулю и уравнительный ток не возникнет.
Нарушение первого или второго условия приводит к появлению во вторичных замкнутых контурах разностной э. д. с., под действием которой во вторичных цепях трансформаторов возникает уравнительный ток. Так как первичные и вторичные обмотки трансформаторов связаны магнитными полями, то уравнительный ток вторичных цепей вызывает появление уравнительного тока в первичных цепях. Недопустимо больших значений эти токи достигают при нарушении второго условия.
Следует помнить, что второе условие включает в себя обязательное соблюдение порядка чередования фаз при подключении вторичных и первичных обмоток. Любое нарушение этого порядка ведет к изменению группы соединения трансформатора.
Нарушение третьего условия приводит к неравномерной загрузке трансформаторов. В большей степени загружается трансформатор, имеющий меньшее напряжение короткого замыкания.
При параллельной работе трансформаторов допускаются различие в коэффициентах трансформации в пределах не более 0,5% их среднего значения и отклонение напряжений короткого замыкания в пределах ±10%.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!
-
Кроме механической передачи энергии от главного двигателя к гребному винту, на судах применяется электрическая передача. В этом случае главн...
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
В судовых электростанциях аккумуляторные батареи резервируют электрическую энергию на случай отключения генераторов, обеспечивая при этом ...
-
Распределительными устройствами (РУ) называются конструкции, в которых смонтированы коммутационная, защитная, регулирующая, сигнальная аппа...
-
Значительно чаще, чем гальванические элементы , применяются аккумуляторы. Электрическим аккумулятором называют устройство, в котором можно...
-
Устройства, которые в процессе заряда накапливают электрическую энергию путем преобразования ее в химическую, а при разряде отдают электроэн...
-
Аварийные источники электроэнергии , дизель-генераторы и аккумуляторные батареи, предназначены для питания ответственных судовых потребителе...