Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!

10.06.2011

Судовые сигнально-отличительные огни на судне

Сигнально-отличительные огни предусматриваются на судах для предупреждения столкновений, а также для связи с берегом. Число огней, их конструкции и место расположения опреляются Правилами предупреждения столкновений судов в море и Правилами Регистра.
Левый бортовой огонь
Сигнально-отличительные огни по назначению делятся на основные и специальные. Основные огни устанавливают на всех типах судов, а специальные — на буксирах, рыбопромысловых, лоцманских, гидрографических и других судах.

Сигнально-отличительные огни в зависимости от назначения имеют различные цвета. Они снабжены оптическими системами в виде линз для увеличения силы света путем концентрации светового потока источника света в конический пучок.

Для централизованного управления сигнально-отличительными огнями, а также для контроля их состояния применяют коммутаторы сигнальных огней, которые изготовляют на 3, 5, 7 и 10 подключаемых огней и устанавливают в рулевой или штурманской рубке.

Коммутатор имеет визуальную и звуковую сигнализацию о неисправности ламп фонарей или обрыве цепи их питания.

Вследствие важности сигнально-отличительных огней, питание на их коммутатор поступает по двум кабелям, расположенным по разным бортам судна, причем оба кабеля могут подавать напряжение как от главного распределительного щита, так и от аварийной электростанции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:
Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!