Получая измерительные приборы, нужно проверить их состояние, исправность, осмотреть зажимы и соединительные провода. Сборка схем для измерений осуществляется гибкими одножильными многопроволочными проводами с изоляцией, которая соответствует рабочему напряжению прибора. Провода должны иметь специальные оконцеватели; сечения берутся в соответствии с измеряемыми величинами тока, но не менее 2,5 мм2.
Сборку временных схем производят только при снятом напряжении. В собранной схеме нельзя переключать соединительные провода под напряжением, так как можно получить травму от электрической дуги. После окончания работ временное питание надо отключить, поскольку оставленная под напряжением линия может стать причиной несчастного случая.
Располагать переносные измерительные приборы следует на столиках так, чтобы чтение их показаний не было связано с приближением к токоведущим частям, находящимся под напряжением. Во время измерений нельзя касаться включенных трансформаторов, приборов и проводов. Место измерений надо оградить и вывесить плакат «Под напряжением».
Перед началом работы с мегомметром надо убедиться в отсутствии лиц, работающих на участке, где производятся измерения. Измерять следует вдвоем при полном отключении объекта; измерения на отсоединенных аппаратах или электродвигателях можно производить одному прибористу.
При определении значения сопротивления разветвленных цепей необходимо проверить по схеме, куда выходят разветвленные участки цепи, закрыть к ним доступ, вывесить предупредительные плакаты или поставить наблюдающего на все время производства работы. После измерения сопротивления изоляции кабелей и конденсаторов необходимо разрядить их; прикосновение к ним из-за остаточного заряда может повлечь за собой травму.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
Рулевое устройство состоит из руля, передаточного механизма, электродвигателя или нескольких электрических машин и системы управления. Клас...
-
Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного т...
-
В предыдущей статье были определены условия, необходимые для синхронизации генераторов. Разберем, какими средствами осуществляется выполнен...
-
В судовых электростанциях аккумуляторные батареи резервируют электрическую энергию на случай отключения генераторов, обеспечивая при этом ...
-
Классификация рулевых электроприводов Основным классификационным признаком рулевых электроприводов является тип передачи крутящего момента...
-
На большинстве морских судов брашпили и шпили имеют электрический привод. Обычно для электродвигателей брашпилей и шпилей применяются сле...
Комментариев нет:
Отправить комментарий