Современные морские суда характеризуются высокой степенью электрификации. Одна из основных тенденций развития судовой электроэнергетики – постоянный рост мощностей судовых электростанций и установленного электрооборудования. Наряду с ростом мощностей электростанций усложнилась их структура, а также структура электрических сетей, повысились требования к надежности их работы, что привело к широкому применению систем защиты, контроля, регулирования и управления , выполненных с применением средств полупроводниковой и микропроцессорной техники.
В связи с этим сформировалось понятие о судовой электроэнергетической системе, обеспечивающей производство и распределение электрической энергии, значительно изменились условия, методы и средства эксплуатации судовых электроэнергетических систем, соответственно изменились и функции персонала, занимающегося их техническим использованием и техническим обслуживанием.
Судовая электроэнергетическая система – это совокупность судовых устройств, предназначенная для производства, преобразования, распределения электроэнергии и питания ею судовых приемников (потребителей). СЭЭС состоит из трех основных частей: судовые электрические станции, силовая электрическая сеть и сеть приемников.
Судовая электрическая станция – это энергетический комплекс, состоящий из источников электроэнергии и главного распределительного щита, к которому они подключены.
Основными показателями СЭЭС являются живучесть и надежность, качество электроэнергии, масса и габаритные размеры, строительная стоимость, эксплуатационные расходы, уровень автоматизации, уровень унификации и др.
Блог судового электромеханика. Электроника, электромеханика и автоматика на судне. Обучение и практика. В помощь студентам и специалистам.
Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Если вы хотите смотивировать авторов на дальнейшее создание контента для судовых механиков и электромехаников, то вы можете сделать донат по ссылкам:Спасибо за донат и увидимся на просторах наших проектов!
-
Рулевое устройство состоит из руля, передаточного механизма, электродвигателя или нескольких электрических машин и системы управления. Клас...
-
На рис. 1 показаны простейшие экономичные схемы управления тиристорами . Наиболее простой метод включения тиристора представлен на рис. 1, а...
-
Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного т...
-
Рулевые телеграфы применяются для передачи команд из рулевой рубки в румпельное отделение о необходимых перекладках пера руля при переходе...
-
Конструктивные особенности, а также непрерывное усовершенствование синхронных генераторов с самовозбуждением привели к многообразию регулято...
-
Классификация рулевых электроприводов Основным классификационным признаком рулевых электроприводов является тип передачи крутящего момента...
-
На большинстве морских судов брашпили и шпили имеют электрический привод. Обычно для электродвигателей брашпилей и шпилей применяются сле...
Комментариев нет:
Отправить комментарий